Найти тему
5119 подписчиков

😺#вопрос Посоветуйте арбитражника или компанию по арбитражу трафика в сфере e-com (интернет магазин зоотоваров).

Спасибо


А это часто делается так.

Существуют CPA сети - агрегаторы партнерских программ.

Например:

GdeSlon.ru специализируется на e-commerce
pampadu.ru - на финансовых продуктах, страховании, туризме, HR
salid.ru - на инфобизнесе
shakes.pro - на нутре (продуктах для здоровья, типа БАДов)
и так далее.

Рекламодатель (компания, которая продает свои товары или услуги в интернете и заинтересована в новых лидах) - допустим, ваша компания - находит платформу партнерских программ по своему направлению, и та ставит вашу партнерку на свой сайт. А арбитражники, которые на этой платформе работают, начинают лить трафик на ваш оффер.

Плюсы этой схемы:

- Арбитражники получают оплату только за результат. То есть, вам не надо платить им оклад.

- С платформами партнерских продаж сотрудничает много арбитражников, включая опытных. Поэтому, если не получится привести трафик у одного, второго, десятого, двадцатого, получится у пятидесятого и шестидестого.

Минусы:

- Люди, которым вы не платите оклад (то есть, не несете перед ними ответственности), не несут ответственность перед вами.

Например, арбитражник разместил 5 баннеров - по одному на 5 компаний, включая вашу. По вашему баннеру не пришел трафик, а по 4 остальным пришел. Арбитражник забивает на ваш оффер и сосредоточивается на других 4 компаниях. А потребовать, чтобы он занимался вашим оффером, вы не можете, так как не делаете ему предварительных выплат.

- Арбитражники не отвечают за маркетинг полностью, в частности, не разрабатывают маркетинговую стратегию, не занимаются офлайн-продвижением.

Поэтому, если не хотите платить оклад маркетологу, арбитражников будет недостаточно. Вам в любом случае придется будет брать платную консультацию маркетолога, чтобы тот сегментировал ЦА, вместе с вами сформировал УТП для каждого сегмента ЦА, определил бы, в каких онлайн и офлайн-каналах выстраивать продвижение.

Рекламодатель должен понимать, что, если он не делает людям регулярные текущие выплаты, а перечисляет деньги  только как комиссионные за результат, то этим самым он не берет на себя ответственность перед ними. Соответственно, люди не несут ответственности перед ним. То есть, арбитражник может просто забить и не заниматься продвижением конкретной компании. А потребовать рекламодатель ничего не может, за исключением случаев, когда стороны в договоре согласовали схему оплаты, разбитую на ежемесячные выплаты и доплату в виде комиссии (но тогда это ничем не отличается от оплаты штатного маркетолога "оклад + премия").

P.S. Вступайте в наш чат. Мы принимаем аккаунты с фио и лицом в профиле.
2 минуты