20 подписчиков
КАК ПРИВЛЕКАТЬ ЦА В СВОЙ Тг-КАНАЛ?
Если просто создать канал и публиковать небольшие тексты, как думаешь, он будет развиваться сам по себе? Всё же Telegram – это бесплатный мессенджер для мгновенного обмена сообщениями и документами в разных форматах.
Чтобы развивать свой канал в Telegram, необходим приток аудитории!
Давай разберём самые важные шаги…
1️⃣ Привлечение целевой аудитории (ЦА) в Telegram-канал начинается с определения цели.
Цели могут быть разными:
• монетизация через рекламу,
• продажа продуктов
• повышение популярности.
Основная цель — это то, что ты хочешь дать людям и почему они должны стать твоими подписчиками.
Когда ты определяешь цель (например, изменить мир к лучшему, научить людей настраивать рекламу или дать им знания по финансам), начинается выстраивание стратегии по привлечению аудитории в Telegram-канал.
2️⃣ Определи свою ЦА. Пропиши аватар своего подписчика, возможно, будущего клиента: возраст, профессия, интересы, потребности, боли и т. д. это поможет для создания нужного контента, продукта и коммуникации.
3️⃣ Создай контент, который будет интересен ЦА. Важно, чтобы контент не был направлен только на продажу. Если канал ещё не имеет популярности, я рекомендую предоставлять полезный контент до достижения 5000 подписчиков.
Telegram-канал ориентирован на контент: люди приходят его читать, им интересен твой опыт, который они могут применить в жизни. По сути, канал — это книга, которую пишешь ты.
Чтобы увеличить количество подписчиков, нужно давать больше полезных материалов: гайды, чек-листы, пособия, консультации и инструкции. Это привлечёт людей, т. к. они смогут бесплатно попробовать твои продукты и решить, хотят ли они покупать более дорогие товары/услуги.
Предлагай эксклюзивный контент, который нельзя найти в другом месте, это может стать дополнительным стимулом для подписчиков.
4️⃣ Создай привлекательный дизайн канала: аватар/логотип, цветовую гамму и стиль оформления, которые будут соответствовать тематике канала.
5️⃣ Используй хештеги, чтобы твой контент было легче найти.
6️⃣ Взаимодействуй с подписчиками: отвечай на комментарии и сообщения, задавай вопросы и проводи опросы.
Как обеспечить приток ЦА:
7️⃣ Рекламируй свой канал в других соц. сетях, на форумах и сайтах, связанных с твоей тематикой.
8️⃣ Участвуй в обсуждениях, связанных с твоей темой, делись ссылкой на свой канал.
9️⃣ Проводи конкурсы и акции – это повысит активность существующих подписчиков и привлечёт новых.
🔟 Следи за статистикой и анализируй результаты, чтобы понимать, какой контент наиболее популярен среди ЦА. На основе этих данных можно корректировать стратегию продвижения.
Когда начать продавать?
Если аудитория активно комментирует посты (30-40 комментариев под каждым), это говорит о её лояльности и готовности покупать. В таком случае, когда количество подписчиков достигнет 1000, можно задуматься о продаже продукта (товаров, услуг).
Так же, если люди начали задавать вопросы в личных сообщениях — значит, им нравится контент, они видят в нём пользу. Это показывает, что ЦА готова покупать.
• Можно начинать продажу, к примеру, супер актуального и полезного гайда до 1000 ₽.
• Постепенно нужно начинать давать платные консультации стоимостью от 5000 до 20 000 ₽.
• Если ЦА покупает и прогрета на более дрогой продукт, можно начинать вводить обучающие марафоны и курсы. С каждым повышением цены – увеличивается вовлечённость человека.
Важно, чтобы цена продукта была чуть ниже ценности информации, которую ты готов предоставить. Например, если информация стоит 10 000 ₽, то продукт можно оценить в 5 000 – 8 000 ₽. Тогда можно ожидать эффективные продажи.
#продвижение_Телеграм #про_контент #маркетинг
3 минуты
15 июля 2024