574 подписчика
Коллеги, все вышеперечисленные ситуации имеют место быть в том случае, когда у вас не работает 3 функция управленческого цикла. Давайте разбираться👇
🟢3 функция — РУКОВОДСТВО🟢
Итак, вы поставили цель, организовали процесс, чтобы ее достичь, и теперь вам необходимо заставить сотрудников этот процесс реализовывать. Именно на этом этапе включается 3 управленческая функция.
❗️Помните, что вы управляете как одним сотрудником, так и всей командой в целом. А значит и методы руководства необходимо применять разные.
Компания хорошо развивается, мы стабильно растем. Но вот мой топ-менеджер частенько выполняет задачи не так, как я просил. Меня это не устраивает, однако я боюсь высказать ему свое негодование. Вдруг он встанет и уйдет? Ведь в итоге поставленных целей он достигает.
Сотрудники должны ясно понимать, что не устраивает их руководителя, и чего он от них хочет. Мягкость в данном случае не поможет добиться желаемых результатов. В такой ситуации нужны директивные методы руководства, при которых управленец непосредственно указывает подчиненным, что им делать, как делать и когда делать.
🗣 Во время разговора ваш тон должен быть спокойным и уверенным, а выражение лица доброжелательным. То, что вы говорите, обсуждению не подлежит.
«Когда мои сотрудники не выполняют поставленных задач или срывают сроки, я начинаю повышать голос и орать на них. Пытаюсь запугать их криком, чтобы в дальнейшем они не совершали тех же ошибок.»
Наверное, это самый распространенный МИФ среди руководителей: чтобы тебя слушались, нужно, чтобы боялись. На самом деле формула «страх=крик» не работает. Нужно использовать директивный подход, но и не забывать, про «пряник» — поддерживающий метод руководства — подбодрить, похвалить, мотивировать человека. Поверьте, иногда просто хорошее слово может заставить сотрудника увеличить свою производительность х2 или х3, даже без материальной мотивации!
❓ «Так как же правильно руководить?» — спросите вы.
✅ Учиться сочетать поддерживающий и директивный подходы.
1 минута
15 июля 2024