Найти тему
18 подписчиков

Как то раз нам утром позвонил клиент, который был записан на маникюр на 10 утра и говорит:


-Сможете мне сделать маникюр лёжа?

Вообще, маникюр лёжа мы не практикуем, но однажды у нас был клиент, которому мы делали маникюр лёжа, так как клиент сломала спину и ей можно было только стоять или лежать и мы пошли ей навстречу, делая маникюр на кушетке.

Делать такой маникюр не удобно ни клиенту, ни мастеру. Поэтому оказание данной услуги ограничивается единичными случаями.

В этот раз мы подумали, что у клиента так же случилась какая-то проблема со спиной, но решили уточнить, так как если проблема не со спиной, то можно вместо кушетки предложить кресло реклайнер.

В итоге, клиент сказал администратору, что уже почти пришла в студию, а проблема в том, что она всю ночь веселилась и пила, а сейчас очень хочет спать.

Когда мы это услышали, администратор всячески старалась перезаписать клиента на другой день, но клиент отказался.

В итоге, мы приняли клиента в общем зале. Помещение быстро наполнилось нотками этанола. Все клиенты и сотрудники были слегка в недоумении от происходящего, но поделать с этим ничего не могли.

Вопрос:
1. Как правильно было поступить с таким клиентом?
2. Как вы бы поступили с таким клиентом?
1 минута