22 подписчика
Управление помогло потребителю разрешить проблему с неудачной установкой двери — дверь демонтируют и вернут более 100 тысяч рублей
🚪Житель Канска приобрёл входную дверь ПВХ с комплектом и установкой общей стоимостью 42 920 рублей.
Спустя несколько месяцев после установки произошел перекос дверной коробки и появились дефекты в виде трещин.
🗣Устные переговоры с исполнителем услуг ни к чему не привели. На письменную претензию потребитель получил отказ, что и послужило поводом обращения в суд.
Специалистами Управления Роспотребнадзора в суде было дано заключение в целях защиты прав потребителя.
⚖️ Исковые требования потребителя были удовлетворены:
♦️ расторгнуть договор об оказании услуг, обязать ИП Федорову О.Н. за свой счет и своими силами осуществить демонтаж двери и её вывоз.
♦️ с индивидуального предпринимателя взыскать в пользу потребителя почти 103 тысячи рублей, в том числе стоимость двери и работ по ее установке, расходы на проведение экспертизы— 17000 рублей, неустойку — 2695 рублей, штраф — 24 307 рублей, моральный вред — 3000 рублей.
Около минуты
6 сентября 2024