Найти тему

За телефон с дефектом АО «Мегафон Ритейл» вернёт покупателю его двукратную стоимость


✍️ В наш адрес обратилась жительница Минусинска с просьбой разрешить разногласия, возникшие у неё с продавцом. Как оказалось, в салоне сотовой связи АО «Мегафон Ритейл» женщине продали некачественный телефон, у которого была неисправность динамиков.

📱Просьба потребителя провести гарантийный ремонт в установленный законом срок (45 дней) была проигнорирована продавцом. Претензионные требования покупателя о возврате денежных средств за некачественный товар также остались без ответа.

Специалистами Управления Роспотребнадзора было подано исковое заявление в защиту прав потребителя.

⚖️ В судебном заседании было утверждено мировое соглашение, по которому АО «Мегафон Ритейл» обязался выплатить потребителю денежные средства в общем размере 21980 рублей, в том числе стоимость телефона — 10 990 рублей, а также моральный вред и штраф.
За телефон с дефектом АО «Мегафон Ритейл» вернёт покупателю его двукратную стоимость  ✍️ В наш адрес обратилась жительница Минусинска с просьбой разрешить разногласия, возникшие у неё с продавцом.
Около минуты