Найти тему
30 подписчиков

14 июля 1896 года на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде был представлен первый русский автомобиль, созданный отставным лейтенантом Евгением Яковлевом и хозяином каретных мастерских Петром Фрезе. Это событие стало важным шагом в развитии отечественного автомобилестроения.


Автомобиль Яковлева и Фрезе был оснащён бензиновым двигателем мощностью две лошадиные силы и мог развивать скорость до 20 км/ч. Он имел деревянный каркас, обшитый стальными листами, и колёса с деревянными спицами, обтянутыми резиной.

К сожалению, автомобиль не вызвал большого интереса у посетителей выставки, так как в то время люди предпочитали традиционные средства передвижения, такие как лошади и экипажи. Тем не менее, это был важный шаг в развитии автомобильной промышленности в России.

Сегодня первый русский автомобиль хранится в Политехническом музее в Москве и является одним из самых ценных экспонатов. Он напоминает нам о том, как важно сохранять и ценить историю развития технологий.
14 июля 1896 года на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде был представлен первый русский автомобиль, созданный отставным лейтенантом Евгением Яковлевом и хозяином каретных мастерских Петром Фрезе.
Около минуты