Найти тему

Что случилось за неделю:


1. Топ-10 фейлов Russ.

2. Три города получили право сносить незаконные рекламные конструкции без суда.

3. Основные достижения руководителя департамента СМИ и рекламы города Москвы Ивана Шубина – лауреата премии «Медиа-менеджер России».

4. «Рекламный факторинг»: услуга — сейчас, деньги — тоже сейчас.

5. Проект «На грани возможного» для популяризации донорства поддержал медиахолдинг МАЕР.

6. Отчет eMarketer об американской наружке.

7. Перевод статьи американского Clear Channel про летние рекламные кампании.

8. Через 4 часа после победы лейбористов рекламный фургон Wickes помогал их лидеру с его новым кабинетом.

9. Реклама оптики Specsavers на Евро-2024: бренд перевел свой знаменитый слоган на языках всех стран-участниц турнира.

10. Вот такая реклама на Евро-2024: ищешь автомобиль, а находишь... 🍌

Что случилось за неделю:  1. Топ-10 фейлов Russ.  2. Три города получили право сносить незаконные рекламные конструкции без суда.  3.
Около минуты