Найти тему

Любые схемы (мотивационные или вот оценки курса) нужно проверять на экстремальные значения.


На картинке пример того, как я этого не сделал. Идея была в поощрении работы студентов внутри семестра. Но только к пересдачам обратили внимание, что по придуманной схеме прогульщики в принципе сдать не смогут.
(На курсе было трое таких. Если бы они решили продолжить — пришлось бы нарушать схему.)
На следующий год нужно переделать это + сделать повышающий коэффициент при знании на высокий балл - если интроверт не стал работать в группах, лекции слушал только в записи (или обошешлся без них), но в предмете разобрался - штрафовать его не за что.

Думаю что привычка проверять зарплатные мотивации на возможность их хакнуть/нулевые или сверхрезультаты не включилась в январе при написании принципов оценивания из-за того, что мозг посчитал это задачей из новой области.

В общем, нужно не только знание немногих принципов, конечно заменяет знание многих фактов, но еще нужно эти самые принципы использовать.😁
Любые схемы (мотивационные или вот оценки курса) нужно проверять на экстремальные значения.  На картинке пример того, как я этого не сделал. Идея была в поощрении работы студентов внутри семестра.
Около минуты