235 подписчиков
45% россиян признались, что уже имеют устаявшуюся привычку просматривать контент во время еды
Rambler&Co вместе с сервисом доставки «Купер» (кто пока не привык, ех-«Сбермаркет») провели опрос интернет-пользователей и выяснили, что россияне во время еды смотрят:
🟩27% новости
🟩15% фильмы и сериалы
🟩12% длинные ролики
🟩8% телепередачи
🟩6% подкасты или музыку
🟩6% журналы и газеты
🟩4% рилс, шортс и сториз
Складывается впечатление, что по-поводу коротких роликов опрошенные лукавят или просто не замечают факта скроллинга ленты. Но статистика есть статистика.
Важные цифры мы с коллегами завернули в карточки. Сохраняете, делитесь.
#foodдайджест
Около минуты
13 июля 2024