97 подписчиков
Разоблачение трафик-менеджеров от эксперта по трафику
Трафик-менеджеры сами убивают доверие клиентов. У меня только сейчас начал складываться пазл, друуузьяяяя🧩
Я сейчас жестко пройдусь по своим коллегам, но скажу правду! Трафик-менеджеры жестко испортили рынок, поэтому и доверие клиентов снижается…
Представьте ситуацию:
💋Есть клиент
💋У него есть свой онлайн бизнес
💋Он хочет привлечь целевую аудиторию, чтоб продать ей свои услуги/товар
💋Чтобы осуществить свою цель он обращается к закупщику
💋Есть закупщик
💋Он прошел базовое обучение
💋Нашел себе первого клиента (долгими рассылками или волшебным образом)
💋Приступил к закупу трафика и столкнулся с недовольством со стороны заказчика
«Ты привел мне ботов»
«С твоей рекламы не было продаж»
«Я из-за твоих ботов не окупил вложения»
«Ты мне слил весь бюджет»
…
«Ты обманщик и все вы в онлайне обманщики» к таким выводам приходят эксперты после неудачно опыта
И я поняла, что клиенты бывают правы!
Из моего недавнего созвона:
Девушка прошла обучение по базовым навыкам трафик-менеджерства, нашла клиента и начала закупать трафик, в итоге все привело к негативному отзыву. Почему?
Да потому что если вы берете клиента, вы должны сделать ему результат, а чтобы сделать результат вам нужно разбираться во всех процессах маркетинга — контент, прогрев, продажи, трафик.
Это конечно и зона ответственности клиента, но если вы не хотите слышать в своей адрес «да ты НЕдоспециалист», то лучше пойти на обучение дороже, но изучить все процессы продвижения, чем дешевле и получить только базовые знания трафик-менеджерства (с такой базой один путь — идти в агентство или в команду, где все остальные процессы налажены)
Вы ведь знали, что если в проекте не налажены данные процессы — контент, прогрев, продажи, трафик, то результата не будет. Но начинающие закупщики за погоней за легкими и быстрыми💰берут на себя проекты, не разбираясь допустим в том, что канал клиента оказывается вообще не готов к трафику или контент хороший и трафик есть, но нет воронки, куда и зачем вы ведете аудиторию, то никаких продаж и не ждите.
Вы не обязаны делать это за клиента! Но, я в своих проектах выступаю не просто как подрядчик, который что-то там делает, а я полноценный партнер, который напрямую влияет на продажи и выручку клиента. Как звучит круче?😎
Если сейчас ко мне обратится клиент с хромым контентом, кривыми прогревами, то я даже не буду браться за проект, либо дам рекомендации, что стоит доработать.
А теперь готовы увидеть методологию правильного обучения, где вы получите не просто навыки, как анализировать каналы и общаться с админами, но и как:
💋делать результат в кол-ве подписчиков
💋быть партнером для своего клиента, а не просто правой рукой и «собакой для битья»
💋развивать себя не только как специалист по трафику, а расти как эксперт, наставник и предприниматель
💋быть не просто трафик-менедежром, но и полноценным маркетологом
2 минуты
13 июля 2024