Найти в Дзене

Самые популярные ошибки в продвижении, о которых чаще всего селлеры не подозревают или думают, что они некритичны


Друзья, всем привет! Сегодня попросил Екатерину – старшего куратора наставничества – рассказать, в чём чаще всего кроется причина слива бюджета на заведомо провальных рекламных кампаниях. Когда вроде бы настроил всё правильно, но не увидел эффекта или вообще ушёл в минус за один день.

Екатерина настроила сотни рекламных кампаний как в своём магазине на ВБ, так и отсмотрела десятки рекламных кабинетов в магазинах наших учеников. Она рекомендует проверить себя на эти 5 ошибок – у действующих селлеров они встречаются повсеместно👇

✅ Слишком маленькое количество товаров в поставке. ВБ – это настоящая ИТ-компания, искусственный интеллект которой решает множество задач и обмануть который почти нереально. В том числе ИИ прекрасно прогнозирует продающую способность карточки. Если условно на остатках карточки 10 товаров, то лёгкого и быстрого продвижения не будет, как бы вы ни настроили рекламу, потому что самой площадке это невыгодно.

Отсюда вторая ошибка👇

✅ Отгрузка товара всего на один-два склада ВБ, потому что с малым наличием на большее количество складов товаров не хватит. От распределения товара по складам зависит ≈40% ранжирования‼️

Склады нужно выбирать правильно – знать, какие подходят именно вашему товару, в каких регионах находятся ваши покупатели и с каких складов доставка до них будет самая быстрая.

✅ Золотое правило ВБ: одна карточка – одна рекламная кампания. Нельзя запускать весь магазин в одну рекламную кампанию. У каждой карточки свой CTR (показатель кликабельности), свои ключевые запросы, своя рекламная ставка – одна рекламная кампания не может быть эффективной для всех карточек, в итоге кроме убытков такая реклама ничего не принесёт.

✅ Игнорирование «склейки» товаров в магазине. Склейка карточек – это способ повысить продажи. Покупатель заходит в карточку товара и в этой же карточке видит ещё другие (этот же товар, но например, в другой комплектации или цвете), покупатель выбирает товар, который его больше устраивает.

Это называется «ассоциированные конверсии» – покупатель зашёл посмотреть один товар, но там же увидел другой и купил его. Для нас такие конверсии бесплатны и этим нужно пользоваться.

✅ Неумение пользоваться биддерами – специальными программами, которые автоматически контролируют и назначают рекламные ставки. Биддер нужен для того, чтобы рекламироваться по максимально выгодным ценам и по конкретным запросам без вашего участия – всё это поможет использовать рекламный бюджет эффективно.

Друзья, отсыпьте мощных огоньков на полезный пост🔥 И расскажите в комментариях, какая из этих ошибок есть и у вас?💬
2 минуты