16 подписчиков
Как «поженить» производство и продажи?
Если бы производство было женой, а продажи – мужем, то для счастливой, дружной и долгой жизни им точно нужна система планирования спроса. Система планирования спроса – это как секс, заниматься ею нужно регулярно и с пользой для обеих сторон.
Тогда после каждого раунда у обеих сторон никаких вопросов к друг другу не будет, только ощущение, что отделы работают, как команда и понимают, что друг от друга ждать.
Другое дело, что под системой планирования спроса каждый понимает свое. По-простому, это то, сколько у нас купят в сезоне. А вот для того, чтобы это понять важно качественно исследовать продажи предыдущего сезона и понять, чтобы было не так, где и какие возможности упустили, где кроется потенциал продаж, да и как планировать этот самый спрос.
Чем качественнее спланирован спрос, тем меньше нежданчиков в виде невыполнения планов продаж и тем спокойнее Завпроизводством и РОП, проверено.
Занимаетесь планированием спроса?
Около минуты
13 июля 2024