Несколько лет назад я думала, что маленьким клиникам придет когда то конец. Их задавит большой бизнес.
Но... посмотрите на магазины у дома, они все еще работают, несмотря на то, что рядом гипермаркеты.
Преимущество маленьких клиник в клубности, эмоциональной составляющей. Его там все знают, как и его историю болезни. Любят и ждут.
Да, он может лечиться в крупной клинике, но по какому- то вопросу придет именно в вашу небольшую клинику, специализированную, где его уже знают или он может решить свою проблему "со своими".
Давно замечаю, что и с внутренним маркетингом в маленьких клиниках дела обстоят лучше. Им не сложно прозвонить всех пациентов, напомнить, записать повторно, поговорить, спросить как дела. Или как себя чувствуете после манипуляции.
А большие сети до сих пор гонятся за лидами... Упуская даже тех пациентов, которым назначено лечение/ диагностика, а они не пришли.
✅ Поэтому, думаю, что маленьким клинкам быть, но для успеха важны несколько факторов:
👉 специализация- вы должны быть лучшими в своем деле, не надо "все для всех", сфокусируйтесь на своем сильном направлении. Только нужно выстроить связки врачей, чтобы доводить пациента до законченного случая, а не отправлять в другую клинику.
👉 Сервис, лучше, чем в крупной клинике, действительно индивидуальный подход, каждый пациент не может быть потерян.
👉 Эмоциональная привязанность пациентов. Дружите с ними, знайте имена детей, клички животных, кто куда поступает, выпускается, женится...
✅ Получите эмоциональную лояльность пациентов и это будет вашим главным преимуществом.
1 минута
13 июля 2024