159 подписчиков
🔹🔹🔹
Репутация играет значимую роль при покупке товаров для 73% российских потребителей
Однако есть факторы, которые снижают значимость репутации. Вот топ-3:
🌀Привлекательная цена товара — более важно для низкодоходной группы потребителей
🌀Устраивает функционал товара — более важно для покупателей в категории мебели и товаров для дома
🌀Качество товара устраивает на вид — более значимо для молодежи от 18 до 24 лет и покупателей в категории одежды и обуви
Авторы исследования подчеркивают: это не значит, что ценовые и потребительские характеристики могут перевешивать репутационный фактор. Если у покупателя уже был негативный опыт с вашим товаром и репутация испорчена, ни низкая цена, ни заявленный функционал и качество не помогут.
#REsearch
Около минуты
12 июля 2024