100 подписчиков
📊 Остановимся на важных показателях прошедшего 2 квартала 2024 года:
📁 В офисы ГБУ «МФЦ КБР» поступило свыше 336 тысяч обращений от граждан, прирост 2,74%;
📝 Сотрудниками оказано более 196 тысяч государственных, муниципальных, дополнительных сопутствующих услуг, прирост 5,03%;
🗂 Наиболее популярными среди населения являются услуги СФР – 45,96 (+4,92%)%, Росреестра – 16,01% (-2,34%), МВД по КБР – 13,02% (+1,55%);
🗳 Самыми востребованными услугами являются выдача справок о размере пенсий и иных выплат – 19,79%, регистрация на портале госуслуг – 9,72%, а также кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество – 8,54%, от общего количества оказанных услуг;
🧭 Среднее время ожидания в очереди составило 38 секунд (меньше на 25 секунд);
🧭 Среднее время обслуживания – 9 минут 33 секунды (меньше на 2 минуты 22 секунды);
⭐️ Уровень удовлетворенности качеством обслуживания составил 99,99%, общее количество выставленных оценок заявителями 450 тыс., снижение на 9,37%;
💰 В рамках предоставления государственных услуг через МФЦ КБР в бюджеты всех уровней поступило свыше 30 миллионов рублей, из них около 14 млн – в республиканский.
🧑💻 Граждане 4450 раз воспользовались возможностью получения услуг через секторы пользовательского сопровождения;
☎️ На горячую линию МФЦ поступило свыше 35 тысяч звонков;
🛞 Было организовано более 562 выезда на дом к льготным категориям граждан;
👝 Представителям бизнеса было оказано свыше 2,5 тыс. услуг;
🏛 Исполнение плана Государственного задания - 112,58%.
👍 За второй квартал 2024 года, количество талонов с нарушением времени ожидания в очереди составило 79 или 0,04%. Количество нарушений сроков предоставления услуг со стороны ведомств 5222 или 2,65% от общего числа оказанных услуг, из которых 72,6% со стороны МВД по КБР и 9,5% со стороны ФНС по КБР.
😍 #Итоги2024 #МФЦРоссии #МФЦКБР
1 минута
12 июля 2024