Найти тему
10 подписчиков

Виды автоворонок. Часть 1.


Для качественного взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности, важно пользоваться как можно бОльшим количеством форматов❗️

🔴 Вебинар - онлайн-встреча для передачи информации спикером аудитории в режиме реального времени.

В данном формате огромным преимуществом является живое общение с потенциальным клиентом в режиме реального времени, что не может не отразиться положительно на его
лояльности к вам и вашему бренду.

🔴 Лид-магниты - бесплатное предложение, которое несёт пользу, например, электронная книга, чек-лист, шаблон и т.д.
Здесь важно дать такую пользу, чтобы клиент мог применить какую-либо настройку или совет в ближайшее время и увидеть результат, который, несомненно, будет связан с вашей экспертностью.

🔴 Мини-курсы - короткая часть крупного обучающего материала. Дайте возможность попробовать ваш формат работы и научиться чему-то бесплатно. Предоставьте клиенту информацию по какой-либо тематике в сжатом формате и если ему понравится такая версия вашего продукта и она сможет прогреть к дальнейшему сотрудничеству, то он обязательно захочет пойти в дальнейшую работу с вами.

🔴 Серия полезных писем - последовательность электронных писем, которые отправляются автоматически, в связи с каким-либо событием или действием клиента. В письмах вы можете приглашать клиентов на полезные вебинары, делиться какими-либо советами или прикреплять файлы.

Если было полезно, то ставьте «🔥», а в следующем посте мы разберем остальные виды автоворонок, не пропустите!
1 минута