Найти тему

Поколение Z: что важно знать брендам о современных покупателях?


Зумеры – не просто молодые покупатели, а целое поколение со своими ценностями и привычками. Разберем ключевые факторы, которые, согласно исследованию NIQ, влияют на их выбор.

·   70% зумеров готовы платить больше за качественные товары, отдавая им предпочтение даже перед более дешевыми аналогами
·   Зумеры планируют свои покупки, а не совершают импульсивные приобретения
·   Рекомендации близких и личный опыт значат для них больше, чем реклама от инфлюенсеров или в социальных сетях
·   4% покупают продукты питания исключительно онлайн, что в 3 раза выше, чем у других возрастных групп
·   22% отмечают, что подробное описание товара на сайте является важным фактором для покупки
·   44% лояльны к определенным брендам, а 21% покупают только одну марку в каждой категории
·   Главные причины лояльности – положительный опыт взаимодействия с брендом (38%) и совпадение ценностей (24%)
·   Однако зумеры открыты новому: 30% всегда готовы попробовать необычные товары, а 28% заинтересованы в брендах, которые разделяют их убеждения

Что может повысить уровень продаж среди этой возрастной категории?

·   Фокус на качестве, а не на цене
·   Создание продуктов, соответствующих ценностям и образу жизни молодых покупателей
·   Развитие онлайн-площадок с удобным интерфейсом и максимальной информативностью
·   Акцент на формировании эмоциональной связи и долгосрочных отношений с покупателем
·   Создание реальных историй и рекомендаций от покупателей
·   Разработка продуктов с учетом интереса зумеров к этичному потреблению и новым ощущениям
Поколение Z: что важно знать брендам о современных покупателях?  Зумеры – не просто молодые покупатели, а целое поколение со своими ценностями и привычками.
1 минута