30 подписчиков
Что почитать? Интересные статьи за неделю.
Самые интересные статьи по эмейл-маркетингу за прошедшую неделю — в этой подборке.
⭐️✅ "Геймификация в email-маркетинге" от DashaMail. О том, что представляет из себя геймификация в рассылках, её принципах и методах, различных сценариях игр, а также о сферах, в которых она работает. Масса примеров (включая гифки) и советов прилагается.
✅ "Как посчитать инкрементальность и узнать, какой доход приносит email-рассылка" от Sendsay. О том, что такое инкрементальность, по какой формуле она считается и когда её рассчитывать не стоит. Плюс пошаговый план расчёта с примерами.
✅ "Как правильно вставить картинку в письмо" от DashaMail. О том, какими должны быть изображения в рассылках: размер, объём, формат, теги и т.д., а также о том, как их настроить в редакторе и где искать подходящие картинки. Уровень максимально новичковый.
⭐️✅ "Как Tripster доказал эффективность директ-маркетинга при долгом цикле сделки" от Mindbox. Про то, как использовать рассылки не для прямых продаж, а для прогрева и удержания аудитории. Особенно интересно, как при этом измеряется эффективность рассылок.
✅ "Как использовать перфоманс-маркетинг в email-рассылках" от Sendsay. Снова про деньги: как поставить цель, разработать стратегию и потом реализовать её с помощью рассылок и других каналов продвижения. Мне не хватило конкретики: показалось, что тема притянута за уши...
✅ "Double opt-in подтверждение подписки" от DashaMail. Про двухэтапное подтверждение подписки на рассылку. Сейчас особенно актуально, так как почтовые сервисы начинают внимательнее следить за тем, как собираются подписчики. Много прикольных примеров.
✅ "«ВсеИнструменты.ру» протестировали автосегментацию email-подписчиков" от Mindbox. О том, как проводили сегментацию раньше, как автоматизировали её по любимой категории товаров, какие тесты проводили и как потом масштабировали автосегментацию.
✅ "Сегментированные цепочки писем с Open Rate 16% для интернет-магазина из Праги" от Handbox. Подробный кейс о работе с клиентом, который базу собирал, но никак с ней не работал. С цифрами результатов туго, но план действий может пригодиться.
✅ "Мемы в емейл-рассылках: используем правильно" от EmailMatrix. О том, что такое мемы (можно подумать, кто-то не знает), зачем добавлять их в рассылки, когда их можно использовать, а когда — не стоит.
Учтите: чувство юмора у каждого своё, поэтому с шутками в рассылках стоит быть очень аккуратным!
✅ "Как быстро и просто сократить ссылку для email-рассылки" от Sendsay. Внимание! Это вредная статья! Gmail может отправить вас в спам за любую сокращённую ссылку, поэтому лучше не рисковать.
Сомневался, давать ли ссылку на эту статью — и решил поделиться ею, чтобы вы понимали: даже солидный источник информации может давать бесполезные и даже вредные советы. Так что выбирайте тщательнее, кому доверять (и следите за моими дайджестами, конечно).
Очень разнообразной получилась подборка, согласны? Мне особенно понравились статьи про геймификацию и оценку эффективности рассылок, которые не продают напрямую, — пометил их звёздочками. А что заинтересовало вас?
#почитать #подборки
2 минуты
12 июля 2024