1449 подписчиков
📦 «Почта России» собирается запустить микрофулфилмент, узнал Shopper’s. Это хранение и обработка товаров на небольших площадях с последующей доставкой по назначению. У компании есть свободные склады, возможности транспортировки и огромное количество почтовых отделений.
«Почта» рассчитывает, что клиентами сервиса станут крупные маркетплейсы и их продавцы. Под фулфилмент она подберет помещения в сортировочных и логистических центрах — они обычно удобно расположены вблизи железной дороги и в центре города.
С таким сервисом маркетплейсам удобно делать экспресс-доставку. Она есть у Ozon, «Яндекс.Маркета» и с недавних пор у Wildberries — пока в Москве. Они уже работают с другими партнерами — например, со специализирующейся на микрофулфименте компанией «Даркстор у дома». Игроков на этом рынке пока немного, место есть. Но будут и крупные конкуренты. В частности, на прошлой неделе о запуске фулфилмента для маркетплейсов и интернет-магазинов сообщил логистический оператор СДЭК.
Около минуты
12 июля