Найти тему
12 подписчиков

Вещей, которые бесят покупателя в менеджере: 🤬


1. Навязчивость: 
Никто не любит, когда его "душат" вопросами и не дают спокойно осмотреться. Дайте клиенту пространство, отвечайте на вопросы, но не давите на него. 

2. Неграмотная речь:
"Звонить" вместо "звонить", "сейчас" вместо "в данный момент"- неграмотность отталкивает. 

3. Некомпетентность:
Клиент хочет знать все о товаре, а вы путаетесь в характеристиках? Незнание  продукции и отсутствие  готовности ответить на  вопросы сразу отталкивают  покупателя.

4. Безразличие:
"Ага", "Да-да", "Угу" - такие  отклики говорят о полном  безразличии к клиенту.  Проявляйте заинтересованность, улыбайтесь, будьте  внимательны. 

5. Неготовность решить проблему:
"Это не моя работа", "Я не могу вам помочь" - такие фразы означают, что клиент вам не важен.  Будьте готовы искать  решения, помогать клиентам,  даже если это выходит за рамки ваших обязанностей. 

Будьте внимательны и тогда  покупатели  будут  приходить  к вам снова и снова!

#пропродажи #проклиентов
Вещей, которые бесят покупателя в менеджере: 🤬  1. Навязчивость:  Никто не любит, когда его "душат" вопросами и не дают спокойно осмотреться.
Около минуты