12 подписчиков
Вещей, которые бесят покупателя в менеджере: 🤬
1. Навязчивость:
Никто не любит, когда его "душат" вопросами и не дают спокойно осмотреться. Дайте клиенту пространство, отвечайте на вопросы, но не давите на него.
2. Неграмотная речь:
"Звонить" вместо "звонить", "сейчас" вместо "в данный момент"- неграмотность отталкивает.
3. Некомпетентность:
Клиент хочет знать все о товаре, а вы путаетесь в характеристиках? Незнание продукции и отсутствие готовности ответить на вопросы сразу отталкивают покупателя.
4. Безразличие:
"Ага", "Да-да", "Угу" - такие отклики говорят о полном безразличии к клиенту. Проявляйте заинтересованность, улыбайтесь, будьте внимательны.
5. Неготовность решить проблему:
"Это не моя работа", "Я не могу вам помочь" - такие фразы означают, что клиент вам не важен. Будьте готовы искать решения, помогать клиентам, даже если это выходит за рамки ваших обязанностей.
Будьте внимательны и тогда покупатели будут приходить к вам снова и снова!
#пропродажи #проклиентов
Около минуты
12 июля 2024