76 подписчиков
👍🔥🔝🟡📚Как часто публиковать продающие посты?
На практикуме для риелторов я объясняю принцип построения матрицы контента в канале.
И это не традиционные бессмысленные 50% познавательного, 30% вовлекающего, 20% продающего. Откуда эти цифры взяли инфоцыгане? Не знаю 🤷♀️
Матрицу контента мы выстраиваем исходя из особенности пути клиента и стадий принятия решения о покупке. А также учитываем вопросы, боли и возражения разных портретов целевой аудитории. Только такой контент будет стабильно генерировать поток заявок из Telegram.
Важная часть любой контент-стратегии – публикации, направленные на аудиторию, которая находится на этапе выбора. Это самая горячая аудитория, с которой нужно работать. Но обычно такой аудитории меньше всего на канале, около 10%. Эти подписчики и станут вашими клиентами в ближайшее время.
Поэтому ошибочно полагать, что публиковать продающие посты, описывающие выгоды работы с вами и самые вкусные предложения, не нужно. Обязательно включайте в контент-план продающие посты.
От чего зависит регулярность публикации продающих постов.
1️⃣ От размера канала.
В зависимости от объема аудитории на канале количество таких постов может варьироваться от 5% до 50%.
Если канал маленький, и в него не приходит новая аудитория, то частая публикация продающих постов может отпугнуть читателя. Людям просто надоест читать купи-купи.
А в канале с постоянным большим притоком подписчиков продающих постов должно быть больше, потому что каждый день приходят новые люди, которым не нужно долго греться на канале и они хотят уже купить.
2️⃣ От портрета целевой аудитории. В эконом и комфорт ключевым критерием выбора квартиры является цена - поэтому лоты с выгодными финансовыми условиями стоит публиковать чаще.
Бизнес и элит выбирают в меньшей степени по цене, этот сегмент более объёмно смотрит на вопрос выбора квартиры. Поэтому регулярная публикация горящих лотов может убить желание читателя заходить на канал.
3️⃣ От рыночных условий и текущей ситуации. Например, новость об отмене льготной ипотеки позволила увеличить объем продаж. Поэтому те каналы, которые регулярно напоминали об этом, получали горячие лиды.
Всегда ориентируйтесь на своего читателя и не следуйте каким-то абстрактным формулам. Регулярно заглядывайте в статистику канала и анализируйте контент, который нравится подписчикам. Тогда ваш канал будет интересно читать, а самое главное у вас будут покупать.
#тг_полезное
1 минута
12 июля 2024