30 подписчиков
Короткое VS длинное: какое письмо лучше?
Каким должен быть текст письма: длинным и подробным или коротким, содержащим только самую суть? Правильный ответ прост: любым! Зависит от целей письма и его содержания.
Например, письмо со ссылкой на вебинар вряд ли стоит делать длинным: достаточно пары слов ("Мы уже начали" или "Ждём только вас") и кнопки. Максимально лаконично!
Зато если вы рассказываете о новинках каталога, то будет логично показать их все, добавить хотя бы небольшое описание и кнопку "Купить". А значит, и длина письма будет зависеть только от числа новинок.
Вот несколько советов, которые помогут вам писать тексты для писем оптимального размера:
✅ Нечего сказать? Значит, не нужно лить воду только для того, чтобы письмо было подлиннее: читатели всё равно не будут это читать.
✅ Даёте в письме ссылку на какой-то материал? Не нужно пересказывать его полностью: расскажите о том, почему его стоит прочитать, поделитесь парой интересных фактов — и предложите посмотреть исходный текст.
✅ У вас много интересной информации? Не стесняйтесь разместить её в письме полностью, если уверены, что она действительно будет полезна подписчикам!
✅ Письмо получилось таким огромным, что вам кажется, что его никто не будет читать? Сделайте из него несколько писем покороче: и вам спокойнее, и читателей пользы не лишите.
✅ Боитесь, что в длинном письме читатели не дочитают до продажи? Начните с продающего абзаца и сразу после него дайте самым нетерпеливым подписчикам возможность воспользоваться вашим предложением. А остальные пусть читают дальше!
✅ Уверены, что длинные (или короткие) письма работают лучше, а клиент с вами не согласен? Проведите А/Б-тестирование писем разной длины и посмотрите на результаты: так у вас будут точные данные, а не только личные мнения.
Главный принцип прост: не бывает слишком длинных или слишком коротких писем. Бывают письма полезные и нет, интересные и скучные, те, которые дают результат, и те, от которых толку — 0.
Так что пишите интересные и полезные письма, которые приносят клиенту заявки и продажи, — и не важно, какой они будут длины!
#лайфхаки
1 минута
23 июля 2024