37,3 тыс подписчиков
Навоевались: компании отказываются от участия в ценовых войнах
Volkswagen, Toyota, Honda и Volvo, а также другие автомобильные бренды решили с июля пересмотреть свою ценовую стратегию, отказаться от скидок и прекратить участие в долгосрочной конкуренции по ценам.
Предварительно было объявлено, что BMW, Mercedes-Benz и Audi выходят из ценовой конкуренции из-за снижения объемов продаж и растущих убытков на каждом проданном автомобиле.
На Китайском автомобильном форуме 2024 года заместитель директора Института рыночной экономики Центра исследований развития Госсовета Ван Цин заявила, что вторая половина года принесет ослабление ценовой конкуренции. Топ-менеджеры компаний, таких как Geely, Chery, JAC и другие, также призвали избегать участия в ценовых конфликтах и сосредоточиться на укреплении своих брендов
Около минуты
23 июля 2024