Найти тему
107 подписчиков

Как подбирать креативы для рекламных кампаний?


Разберем базовые подходы к подбору или отрисовке креативов на примере РСЯ/КМС.

Вариант 1
Продукт в центре внимания. Самый простой, но тем не менее, рабочий вариант. Например, если продвигаем авто или недвижимость - большую часть креатива должно занимать “вкусное” изображение рекламируемого объекта. Желательно, чтобы в изображении или его фоне присутствовали яркие цвета - так мы привлечем больше внимания аудитории.

Вариант 2
ЦА счастлива от взаимодействия с продуктом. Показываем типичных представителей нашей аудитории, которые получают удовольствие от процесса или результата использования рекламируемого продукта. Счастливая танцующая пара при рекламе курсов танцев, жизнерадостная девушка с модной прической для парикмахерской - это все туда.

Вариант 3
Креативные изображения. Подходит для тех, кто на отлично знает свою аудиторию и может привлечь ее внимание нестандартно. Например, при рекламе крупных образовательных платформ используют мемы, понятные их ЦА. Либо необычность достигается за счет генерации изображений в нейросетях. Но тут главное не переборщить и не гнаться за оригинальностью ради оригинальности.

⚠ На что обращать внимание при любом подходе?

- Визуальный посыл должен считываться независимо от размера и формата картинки.
- Знать ЦА, чтобы понимать, какими приемами цеплять ее внимание.
- Креативы “выгорают”, их эффективность со временем падает.
- Нужно тестировать любые идеи, не вредные бренду. Пусть цифры решат, хороша ли гипотеза.

Безусловно, специалист высокого уровня обладает собственным почерком в подборе изображений для рекламы и я искренне радуюсь, когда вижу крутую концепцию. Разбирайте ту рекламу, что видите, повышайте насмотренность, и вскоре сами сможете создавать эффективные креативы!

P.S. А ребенок на своем месте: повышает охваты и вовлеченность)
Как подбирать креативы для рекламных кампаний?  Разберем базовые подходы к подбору или отрисовке креативов на примере РСЯ/КМС.   Вариант 1 Продукт в центре внимания.
1 минута