Найти тему

Моему возмущению нет предела! Наша подписчица Мария ,теперь уже почти член нашей команды, вместе с Алексеем сделали подарок хвостикам. Нам нужна машинка для стрижки, чтобы привести в порядок наших красоток.

Я все выжидала ,когда появятся акции. И вот этот час настал! Сделан, оплачен заказ в сети ЗООЗАВР- это дочка Детского Мира.
Приходим получать. Коробка вскрыта, смотрим что внутри... А там прибор грязный, залапанный, в шерсти и грязи. Короче был в использовании.
Продавец в кусты. Не хотите, не берите. В службу поддержки звонить бессмысленно. Не прозвониться. Пишу в чат помощи. Тоже только бот отвечает. Предлагают переоформить заказ. Но тогда не будет 30% акционной скидки!
Вот так надувают нашего потребителя. И это практически постоянно в сети ЗООЗАВР твориться во время скидок. Они завлекают клиента, а выгоды не дают.
Вот и обращаю внимание всех- будьте бдительны и осторожны с сетью ЗООЗАВР. Они не чисты на руку.
Около минуты