Найти тему

Сухая... как язык старой ящерицы.

Измените это и вы получите невероятный рывок в продажах, даже если вы только переписываетесь со своими клиентами.

Мёртвая.
Так можно сказать про эту переписку.

Что не так?
- МП пишет конкретному человеку, а обращается сухо и безлико "коллеги"
Эмоционально это дистанция и холод.

- текст сплошной формализм "предлагаю рассмотреть" ощущение как на пед совете в школе 80х

- остальное не содержит ответа ни ситуации, ни запросу клиента, ни каких-то фишек и триггеров.

В итоге пользы для клиента 0, письмо становится как миллионы таких же тусклых сообщений.

А ещё вы ни как не впечатлили и не вызвали нужных вам эмоций.

Отсуда бесконечные переписки и и потери продаж.

Как пишут ваши менеджеры? Делитесь в коментах!
Сухая... как язык старой ящерицы. Измените это и вы получите невероятный рывок в продажах, даже если вы только переписываетесь со своими клиентами.  Мёртвая. Так можно сказать про эту переписку.
Около минуты