102 подписчика
Сухая... как язык старой ящерицы.
Измените это и вы получите невероятный рывок в продажах, даже если вы только переписываетесь со своими клиентами.
Мёртвая.
Так можно сказать про эту переписку.
Что не так?
- МП пишет конкретному человеку, а обращается сухо и безлико "коллеги"
Эмоционально это дистанция и холод.
- текст сплошной формализм "предлагаю рассмотреть" ощущение как на пед совете в школе 80х
- остальное не содержит ответа ни ситуации, ни запросу клиента, ни каких-то фишек и триггеров.
В итоге пользы для клиента 0, письмо становится как миллионы таких же тусклых сообщений.
А ещё вы ни как не впечатлили и не вызвали нужных вам эмоций.
Отсуда бесконечные переписки и и потери продаж.
Как пишут ваши менеджеры? Делитесь в коментах!
Около минуты
22 июля 2024