11 подписчиков
Как заставить клиентов забыть слово "нет"?
Периодически смотрю сериал миллиарды. И там в одной из серий один персонаж говорит другому следующее:
— Все, что ты должен сделать — убрать слово «нет» из словаря твоего клиента.
И в чем он не прав?
Если клиент не может тебе отказать, ему остается только согласиться. А это нам и нужно.
Это правило особенно важно, если ты продаешь 1 на 1, на созвоне или встрече.
Но как этого добиться?
Провести его специальным путем:
1. Сделать так, чтобы клиент искал встречи с тобой. Чтобы ему было нужно то, что ты предлагаешь.
2. Закрыть все его возражения / ответить на все вопросы.
В личной беседе этого добиться намного легче. Не отпускай человека, пока он твердо не решил принимать твое предложение.
Если чувствуешь, что есть хоть 1% сомнений — говори, спрашивай и закрывай эти сомнения.
А в конце задай вопрос: ты полностью уверен, что ты готов или есть что-то еще, что тебя смущает?
Эти 2 пункта — база.
Но можно еще больше увеличить свои шансы на успех.
Это твой опыт, это твоя уверенность, это скрипты продажи, это разные небольшие манипуляции и техники продаж.
Но они не могут заменить первые 2 пункта.
Иначе, это будет впаривание. А это неприятно (причем вам обоим).
Если ты продаешь людям лично и хочешь делать это эффективнее (закрывать 5-7 из 10) и при этом не хочешь впаривать — пиши в лс, расскажу пару секретов:
1 минута
22 июля 2024