Найти в Дзене

4. Взаимодействие философии и сеттингов


Есть разный уровень взаимодействия. Можно напрямую заказать агитку (например, «Топ Ган»), а можно сделать так, чтобы во всех фильмах про трансформеров были бравые военные, которые иногда помогают.

Забавно, что изначально мультфильмы по трансформерам создавались исключительно для продажи игрушек.

Мне кажется более тонким воздействием, когда в «Корпорации монстров» мы видим кепку MIT, а отец главной героини «Земли будущего» инженер NASA. Обратите внимание, что это совсем не то же самое, что упоминание МГИМО в «Стилягах».

Иногда нужно просто брать готовые сеттинги и вовлекать их персонажей в реальность. Так NASA использовала популярность «Звёздного пути» для привлечения финансирования и даже поиска персонала, а в 1976 году назвала шаттл «Энтерпрайзом» в честь фантастического USS Enterprise NCC-1701.

А кто у Безоса (Blue Origin) полетел в космос первым? Капитан Джеймс Тиберий Кирк (актёр Уильям Шатнер).

Если приземлять это на наши реалии, то министерства культуры и туризма Пермского края должны занести гору денег студии «Мортешка», чтобы в очередном обновлении игры «Чёрная книга» появился раздел «Экскурсии в Чердынь, солёные уши, купи человеколося». Эти ребята не просто сделали хорошую игру про пермский фольклор, а сделали её мегапопулярной. И герои этой книги должны продаваться на магнитиках прямо в аэропорту.

Инъекции смысла можно делать на разных уровнях. Например, если взять за правило «у технологии есть имя, мир помнит создателей», то среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт не может называться, елки-палки, МС-21. За каждым гиперболоидом стоит инженер Г.

Я бы вообще пошёл путём DLC. Дополнительный контент к существующим играм. Берём «Ash of Gods: The Way» и делаем дополнительные уровни + коллаба с музеем средневекового оружия, где подсвечиваем нужных специалистов, технологии изучения мечей и пр. То есть я могу в сеттинг кровавого тёмного фэнтези запихнуть информацию про технологии производства высокоуглеродистой стали.

Знай себе отслеживай популярные игры и приходи туда с идеей партнёрства, продвижения и административного ресурса. Не нужно искать команду разработки, все механики уже прошли тестирование.

Кстати, можно было бы пойти к тем, кто уже основные свои деньги заработал и чья игра уже стала не такой популярной. А DLC даст охват на существующую аудиторию и позволит дополнительно заработать. То есть спокойно берём игры за последние лет пять.
4. Взаимодействие философии и сеттингов  Есть разный уровень взаимодействия.
2 минуты