158 подписчиков
Что двигает вперед развитие сетей в рознице, и почему на создателей ГАБов будет еще больше спрос?
(ГАБ - готовый арендный бизнес, помещение с Пятёрочкой, или Магнитом, или другим федеральным арендатором внутри)
Поговорим о том, как крупнейшие мировые и российские розничные сети адаптируются к современным реалиям.
У Макдональдса 43 тысячи точек по всему миру, из них 27 тысяч работают в формате "авто".
Этот формат обеспечивает высокую скорость обслуживания и удобство для клиентов.
Дальше идем...
"7 - eleven" - самая крупная розничная сеть в мире с 85 тысячами точек.
Одна из основных особенностей – компактный и продуманный формат торговых точек. 150 квадратных метров.
Российские лидеры - Пятёрочка и Магнит, активно используют разнообразие форматов.
Магнит запускает магазины формата "рядом" с площадью 150 метров.
В Москве Пятёрочка открывает магазины в офисных зданиях, что позволяет достигать выручки 8-10 миллионов рублей с 200 квадратных метров.
В обеих сетях запущены и мощно развиваются бренды дискаунтеров, реализующих идею “магазина низких цен” для которого не нужна большая площадь.
В «Магните» стали совмещать розничные магазины с пунктами выдачи заказов их собственного маркетплейса.
Тренд на изобретение новых форматов и использование различных комбинаций форматов будет продолжаться ещё несколько лет.
Мы вами увидим еще немало новых решений от разных брендов.
И многим из этих брендов мы будем помогать открывать магазины, как раз под их новые решения!
Вы следуете модели создания готового арендного бизнеса.
Что это за модель? И какой алгоритм действий?
1 минута
22 июля 2024