Найти в Дзене
3540 подписчиков

Высшие баллы за защиту взрослых и детей-пассажиров; высокие оценки за защиту и системы помощи уязвимым участникам дорожного движения

В соответствии с более строгими критериями 2023 года, установленными независимой Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), новые Škoda Superb и Volkswagen Passat, совместно разработанные Škoda Auto в рамках проекта Beta+, а также новый Škoda Kodiaq получили пятизвездочные рейтинги за защиту взрослых и детей-пассажиров. Kodiaq набрал 84% от общего максимального количества баллов, набрав 89% за защиту взрослых пассажиров, 83% за защиту детей-пассажиров, 82% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 78% за системы помощи при вождении. Superb набрал 87% от общего максимального количества баллов, набрав 93% за защиту взрослых пассажиров, 87% за защиту детей, 82% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 80% за системы помощи при вождении. Этот рейтинг ставит Superb на второе место среди самых безопасных автомобилей в рейтинге Euro NCAP 2024 года.

Высокий уровень пассивной безопасности в обеих моделях
Кузов автомобиля обеих моделей был разработан в соответствии с новейшими стандартами и включает в себя компоненты из горячеформованной высокопрочной стали. Эта сталь в основном используется в стойках A и B, брандмауэре и туннельной консоли. В случае аварии пассажиры обеих моделей защищены не только жестким кузовом и обширными зонами деформации, но и до десяти подушек безопасности для Škoda Superb и до девяти подушек безопасности для Škoda Kodiaq, включая центральную подушку безопасности между передними сиденьями в обоих автомобилях.

Комплексные системы помощи повышают безопасность
Многочисленные современные системы помощи в обеих моделях предупреждают водителя о потенциальных столкновениях во многих ситуациях и активно помогают предотвратить их или минимизировать последствия. К ним относятся Front Assist с предиктивной защитой пешеходов и велосипедистов, Side Assist, включая Rear Traffic Alert, а также Collision Avoidance Assist, Turn Assist, Crossroad Assist и Exit Warning. Travel Assist активно помогает водителю в продольном и поперечном управлении автомобилем и, наряду с Adaptive Cruise Control (ACC), также включает Adaptive Lane Assist с распознаванием дорожных работ, Crew Protect Assist, Traffic Jam Assist и Emergency Assist. Новые нано-радарные датчики, расположенные в правом и левом углах переднего бампера, еще больше повышают производительность таких систем помощи, как Front Assist или Crossroad Assist. Нано-радарные датчики в заднем бампере увеличивают диапазон Side Assist. Новая система контроля внимания и сонливости отслеживает поведение водителя, оценивает потенциальный уровень его усталости и при необходимости выдает визуальные и звуковые предупреждения на виртуальной кабине.

Оценки Euro NCAP с 1997 года
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP), основанная в 1997 году со штаб-квартирой в Лёвене, Бельгия, представляет собой сотрудничество между министерствами транспорта, автомобильными клубами, страховыми ассоциациями и научно-исследовательскими институтами из восьми европейских стран. Программа включает проведение краш-тестов текущих моделей транспортных средств, оценку их активных и пассивных функций безопасности, а также их возможностей по спасению и восстановлению. С 2020 года корректировки критериев вносятся каждые три года, расширяя сферу охвата за счет включения третичных аспектов безопасности, таких как функция экстренного вызова и распространение информации о повреждениях транспортных средств для комплексных спасательных операций.
2 минуты