753 подписчика
Больше рейтингов богу рейтингов!
Если мы вступили на скользкую дорожку составления рейтингов агентств только в этом году, то Рейтинг Рунета публикует их с 2010 года.
👉🏿 Рейтинг дизайн-бюро
👉🏿 Рейтинг контент-агентств
👉🏿 Рейтинг подрядчиков иностранных компаний
А в прошлом году два:
👉🏿 Рейтинг компаний, работающий с маркетплейсами
👉🏿 Рейтинг компаний диджитал-аутстаффинга
А еще в этом году появилось много новых фильтров (то есть параметров подбора подрядчика): Молодые агентства, Новички, Аудитория проекта и другие. Это плюсом к таким как: Есть опыт на субподряде, Есть опыт с зарубежными компаниями, Есть опыт в UX, и таких классических как: Отрасль агентства, Город, Размер бизнес, Тип сайта и т.д.
Ну и главное изменение — это порог доступа по специализации. Он считается по числу клиентов и выручке, что позволяет попасть в рейтинг только тем, кто по-настоящему специализируется на услуге или направлении, и даёт возможность подняться повыше молодым и маленьким агентствам с небольшой выручкой. Однако из-за нововведений участников рейтингов в этом году стало заметно меньше. Это видно даже в основных рейтингах, но особенно в срезах.
Сторона заказчиков в целом высоко оценила изменения. Однако мы видим, что не все агентства остались ими довольны. Предлагаем обсудить, что вы думаете о новых фильтрах (срезах) и прицеле на максимальное сужение специализаций агентств? Пожалуйста, делитесь своим мнением в комментариях.
1 минута
23 июля 2024