Найти в Дзене
185 подписчиков

В 90-е политика Великобритании вызывала сильное недовольство со стороны общественности. Частная жизнь людей, свобода передвижения и право дышать чистым воздухом — все это подвергалось нападкам. В ответ Адам Торп и Джо Хантер создали в 1994 году бренд Vexed Generation, который обеспечивал владельцу анонимность и защиту от загрязненных городов.


Vexed Generation предлагал толстовки с высоким воротом, скрывающим лицо от камер, и парки из огнестойкого нейлона с подкладками в области головы, почек и паха, защищающие протестующих от полицейских дубинок. Основатели бренда стремились расширить границы возможностей определенных тканей, поэтому использовали деним с фторуглеродным покрытием, чтобы вода стекала с одежды и не впитывалась, и изготавливали футболки из парашютного нейлона, которые переливались на свету.

В нулевые Vexed Generation приостановил свою деятельность, но вернулся в 2019 году с капсульной коллекцией, созданной при поддержке Byronesque и Farfetch.

Сегодня, когда вопросы цифровой слежки, вредных выбросов и права на анонимность по-прежнему остро стоят, бренд находит отклик у все большего числа покупателей.
Около минуты