Найти тему

Чем отличаться будем?


УТП (Уникальное Торговое Предложение) — это особенность ресторана или какой-то услуги \ акции в нем, которая делает его уникальным и привлекательным для клиентов. Это то, что выделяет ваш ресторана среди других и четко и ясно показывает потенциальному гостю, почему стоит потратить время и деньги именно в вашем ресторане. 💰💰💰
К сожалению, по опыту замечаем, что мало каким ресторанам удается обозначить себя хлесткими и запоминающимися УТП, которые помогают им отстроиться от конкурентов. А жаль, это мощный инструмент для продвижения ресторана.🚀🚀

Хорошие УТП🏆:
🥇 Отличаются от УТП конкурентов
🥇 Сформулированы точно, измеримы, то есть содержат конкретные числа (цена, скидка, срок доставки, гарантии или другую конкретику)
🥇Умещаются в одно предложение или тезис, понятный и доступный целевой аудитории
🥇 Очевидно отражают выгоду

Примеры хороших УТП для ресторана:
- Единственный ресторан в городе с панорамным видом на Волгу!
- Жгуче-сочные американские бургеры от шефа, который 15 лет заведовал бургерной в Чикаго
- Семейные ужины по пятницам: дети едят и развлекаются бесплатно!

Примеры плохих УТП для ресторана (потому что подходят практически к любому ресторану):
- Разнообразное меню из свежих продуктов
- Широкий выбор блюд и приятная атмосфера в центре города
- Вкусные и всегда свежие блюда
1 минута