24 подписчика
Сейчас будет немного задротской терминологии, а дальше вы кайфанёте. Погнали
В маркетинге есть так называемая иерархическая Модель AIDA и она состоит из четырех этапов.
1️⃣ Внимание (Attention): На этом этапе важно привлечь внимание аудитории к вашему продукту или услуге. Это можно сделать с помощью яркой рекламы, интересного слогана или необычного визуала.
2️⃣ Интерес (Interest): После того, как внимание привлечено, нужно заинтересовать потенциального клиента. Здесь вы должны показать, чем ваш продукт уникален и как он решает проблемы аудитории.
3️⃣ Желание (Desire): Следующий шаг — вызвать у клиента желание купить ваш продукт. Для этого можно использовать отзывы довольных клиентов, демонстрации продукта или выгодные предложения.
4️⃣ Действие (Action): И наконец, побудите клиента к действию — покупке или заказу услуги. Это можно сделать с помощью призыва к действию, например, «Купи сейчас» или «Забронируй сегодня».
По такой модели работают ГРАМОТНЫЕ дизайнеры и маркетологи, создавая вам карточки товаров , фото/видео-контент, RICH, Reels, shorts , инструкции и вкладыши
Единственное, этап 4 «Действие» по большей части взяли на себя маркетплейсы. Но тут можно им помочь ( особенно, если это внешний трафик )
———————————————
Мы обучили нейросеть ChatGPT создавать для вас концепт заглавной карточки товара с использованием маркетинговой модели AIDA
При этом она понимает, что в большинстве случаев вашу карточку видят в каталоге в мобильном приложении и размер картинки очень мелкий ( иногда 2*3 см ) и учитывая такие особенности нейросеть определяет что надо поместить на заглавную картинку для привлечения и удержания внимания с призывом открыть ваш товар 🔥
Эта функция уже доступна в нашем просто chatGPT для маркетплейсов в разделе «Создать главную картинку товара»
Тестируйте бесплатно
Достаточно указать точнее ваш товар и вы получите подробную концепцию ( тех. Задание ) для фотографа/дизайнера , который будет создавать вам креатив
Смотрите пример 👇
1 минута
9 июля 2024