Найти в Дзене

Как рассказывают о себе всемирно известные компании?


В предыдущем посте мы выяснили, что главная задача текста “О нас” — сформировать доверие целевой аудитории. А как это делают лидеры рынка и локомотивы экономики?

🍏Apple - рассказывает об истории компании, философии дизайна и инноваций, что создаёт образ компании, ценности которой связаны с креативностью и совершенствованием:

"Мы верим, что технологии могут изменить мир. С 1976 года мы создаем инновации, которые вдохновляют, упрощают жизнь и расширяют горизонты. Наша миссия - выпускать продукты, которые меняют жизнь к лучшему."

🥇Nike говорит о своём фокусе на спорт, активный образ жизни и своей миссии "сделать спорт доступным для всех":

"Nike - это бренд, который вдохновляет наших клиентов к активной жизни.
“Если у тебя есть тело, ты спортсмен!”
“Просто делай это!"

🎯Google использует раздел "О нас" для рассказа о своей истории, культуре, уникальной рабочей среде и стремлении привлекать талантливых сотрудников и партнеров, разделяющих страсть к инновациям:

"Google начался как проект в гараже и превратился в глобальную компанию, которая делает знания всемирно доступными. Мы стремимся к инновациям в сфере поиска, облака, искусственного интеллекта и многому другому."
“Наша миссия — организовать мировую информацию и сделать ее общедоступной и полезной”.
“Мы стремимся улучшить жизнь как можно большего числа людей”.

🚀SpaceX заявляет о желании раздвинуть границы пространства и сделать космос доступным:

"Мы в SpaceX стремимся к звездам. Основанная в 2002 году, наша компания работает над совершенствованием ракетной технологии и освоением космоса. Наша цель — сделать космос доступным для человечества и помочь нашей планете."

🥰Toyota ставит перед собой задачу изменить будущее транспорта:

“Мы создаем инновационные автомобили, стремясь к чистой мобильности и устойчивому будущему."

Итого.

На странице "О нас" всемирно известные бренды рассказывают о своей истории, ценностях и миссии. Так они устанавливают эмоциональную связь с клиентами, формируют нужный образ бренда и привлекают покупателей, которые разделяют те же ценности.

Давайте попробуем сделать что-то подобное для себя?

Напишите список из 3-5 ценностей, которые вы исповедуете или хотели бы исповедовать в своей профессии. Помните, как было у большевиков? - "Свобода, равенство, братство". Важно, чтобы по этим ценностям вы пересекались с аудиторией, которую вы хотели бы видеть у себя в качестве клиентов.
2 минуты