31 подписчик
Если вы предлагаете свой объект всем – вы не предлагаете его никому!
Чтобы определить самую выигрышную товарную группу, необходимо провести аналитическую работу и сделать вывод, какой бизнес в объекте приживется наилучшим способом в данное время в данном месте.
💼 Кейс ученицы онлайн-школы «ДЕНЬГИ В КВАДРАТЕ»:
г. Геленджик, помещение площадью 33 м2
После изучения урока по товарным группам, ученица пересмотрела использование своих квадратных метров и пришла к заключению, что не лучшим образом выбрала товарную группу коммерческого объекта.
Помещение площадью 33 м2 располагается в здании на первой линии от моря во дворе. Семь лет оно использовалось в качестве офиса для агентства недвижимости, в котором она сама работала.
Сейчас ученица остановилась на другой товарной группе: сдает это помещение посуточно как апартаменты.
Ее агентство переехало в бизнес-центр и снимает офис для своего агентства по 1000 руб./м2
Экономия в использовании квадратных метров коммерческой недвижимости составила почти три раза. Вы представляете, какой люфт денежной массы за 7 лет не получила моя ученица?
Сейчас она рассказывает, что при переезде в бизнес-центр плюсом стали сервисное обслуживание центра и возможность расшириться (раньше расширение было ограничено небольшой площадью помещения).
Пересматривайте использование квадратных метров, которыми вы сейчас владеете. Самое главное – найти нужную товарную группу, которая даст вам наибольшую доходность 🔥
😊 А лучше – приходите на 24 поток в онлайн-школу "Деньги в квадрате", где я научу вас извлекать из каждого квадратного метра максимальную выгоду!
Сейчас самые выгодные условия, успевайте:
1 минута
9 июля 2024