Найти в Дзене

Классификация позиционирования бренда


Если рассмотреть бренд/косметический продукт в целом, то предлагаю ввести следующий ассоциативный ряд на примере человека:
- Душа - нематериальная составляющая, которая дает общее представление о ценностях: позиционирование, дизайн и пр.
- Тело - то, что мы видим ежедневно: физический продукт.
Конечно, душа и тело связаны. Без одного не может быть и другого.

Когда предприниматель начинает разрабатывать концепцию бренда, продуктовую матрицу, ввиду отсутствия опыта бренд /продакт менеджмента, ему сложно. То есть существуют просто отдельные референсы, как куча пазлов. Но целостной картинки нет. А также нет понимания, сколько таких картинок существуют на рынке.

Презентация поможет вам сориентироваться по классификации и выбрать интересующий вектор.


Вывод:
Суть презентации не разделить все строго на "черное и белое". Существует огромное количество ответвлений, перекрестий и пр.
Смысл презентации - дать общее понимание, от которого можно оттолкнуться и выйти на рынок.
#маркетинг
Классификация позиционирования бренда  Если рассмотреть бренд/косметический продукт в целом, то предлагаю ввести следующий ассоциативный ряд на примере человека: - Душа - нематериальная составляющая,
Около минуты