Найти тему

🆘 Вытеснение негатива из выдачи


Что делать, если в поисковой выдаче появился недостоверный отзыв или порочащая информация? Можно ли просто “удалить” эту информацию как можно быстрее с первой страницы результатов поиска? Давайте разбираться.

Формирование нейтрально-позитивной выдачи — процесс, схожий с продвижением сайта в топ выдачи, однако объектом выступают сразу все ресурсы в выдаче. Поэтому используются те же методы: наращивание ссылочной массы у позитивных сайтов в ТОП-10 и усиление поведенческих факторов на продвигаемых сайтах.

Эти два инструмента можно применить даже к ресурсам сторонним, к которым у агентства нет доступа. Чем выше ссылочная масса и лучше поведенческие факторы у нужных нейтральных и позитивных ресурсов, тем менее вероятно, что свежий негатив попадет в ТОП-10.

Усиление поведенческих факторов, то есть совершение прямых переходов реальными пользователями на продвигаемые сайты, это самый быстрый способ продвинуть сайт вверх в выдаче поисковой системы. Однако это работает только до тех пор, пока переходы осуществляются. Поэтому в первые месяцы мы делаем акцент на переходы, чтобы добиться результата как можно быстрее, а далее наращиваем ссылочную массу, чтобы закрепить результат.

Этот комбинированный метод продвижения дает отличный результат. Вытеснение негатива начинает происходить уже через 2 месяца, но для того, чтобы закрепить результат и вытеснить весь негатив с первой страницы выдачи поисковых систем, в среднем уходит от 6 до 9 месяцев постоянной работы.

➡️ Читайте также наш кейс, как мы вытеснили негатив всего за 23 часа и другие посты по тегам

#serm #orm

Напишите нам, возьмем заботы об онлайн репутации на себя
1 минута