Найти тему
23 подписчика

В поездках я активно пользуюсь дополнительными услугами отелей. Это удобно, поскольку все услуги предоставляются в одном месте.


Кроме того, мне интересно изучать организацию продаж и услуг в отелях. Я обращаю внимание на интересные предложения и как они реализуются в отеле. Из свежих идей мне понравились услуги сопровождения на прогулках по местности (актуально для тех, кто не знает языка и самой локации), услуги няни прямо в номере и индивидуальные сеансы медитации.

Однако в одном из отелей, который казался вполне достойным, возникли проблемы с мини-баром. Ассортимент был скудным, всего одна позиция снеков. Кроме того, мини-бар не пополнялся: орешки, съеденные в первый день, нельзя было купить повторно.

Этот опыт напомнил мне о нашей публикации, где мы давали рекомендации по наполнению мини-баров. Мы готовы поделиться с вами обновлённой версией этих рекомендаций.

А что есть в вашем мини-баре?
Около минуты