20 подписчиков
«Женя, мне нравится вот эта твоя кепка DKNY, а другие 3 Lamborghini не очень» — заметил вчера друг и подписчик Жени, пока мы сидели в ресторане. Для новеньких, мой муж — автоблогер на ютубе, у него 65 тыс подписчиков и 650 тыс постоянных зрителей.
Эти кепки (одна из них на фото с вчерашней встречи) я подбирала Жене, чтобы немного изменить его имидж в блоге и привлекать больше нужной ему аудитории.
Дальше произошла магия…
Через три секунды друг сам перевел разговор о кепках на… инвестиции и покупку машин! Это как раз то, к чему я изначально стремилась) И тут совершенно не важно, нравятся кепки или нет: триггер сработал.
Кстати, сравните, насколько по-разному я воспринимаюсь на фото слева и справа. Слева звучит Искатель, справа чистый Любовник. По опыту, когда я прихожу в Искателе, то со мной больше говорят о путешествиях и новых бизнесах. В Любовнике об отношениях, наслаждении жизнью, стиле, упаковке)
На каждую аудиторию, архетип, работают свои триггеры в Визуале и Смыслах, которые направляют мысли людей куда тебе нужно или наоборот уводят в сторону.
Обещала вам пост с 10 ошибками в контенте, которые мешают привлекать нужную аудиторию и продавать, продолжим там)
Кому понравилась история и этот мини-разбор, ставим 👍🔥❤️(для меня это реально важно)
1 минута
8 июля 2024