Найти тему
191 подписчик

Идея была проста, но гениальна: создать такие вакансии, которые сами по себе станут новостью. Пиарщики решили, что если предложить работу, которая будет казаться слишком хорошей, чтобы быть правдой, то люди начнут говорить об этом, делиться в социальных сетях, и, возможно, даже СМИ подхватят эту тему.


Они собрались в уютном офисе, окруженные белыми досками, маркерами и чашками кофе, и начали мозговой штурм. Первой идеей была вакансия «тестировщика пляжей». Работа заключалась в том, чтобы путешествовать по миру, посещать самые красивые пляжи и писать отчеты о своем опыте. Зарплата была выше средней, а условия — просто сказочные.

Следующей идеей стала вакансия «профессионального дегустатора шоколада». Кандидат должен был пробовать разные виды шоколада и описывать свои впечатления. Вакансия включала поездки на шоколадные фабрики по всему миру и участие в международных выставках.

Идеи продолжали сыпаться: «хранитель острова», «профессиональный обниматель панд», «путешественник по люксовым отелям». Каждая новая вакансия казалась все более невероятной и привлекательной.

Пиарщики понимали, что такие вакансии не только привлекут внимание, но и создадут положительный имидж компании. Люди будут говорить о том, как здорово работать в такой компании, и это привлечет не только клиентов, но и талантливых сотрудников.

И вот, когда все было готово, они запустили первую вакансию. Интернет взорвался. Социальные сети заполнились репостами, лайками и комментариями. СМИ подхватили новость, и вскоре о «вакансиях мечты» говорили по всему миру.

Компании удалось достичь своей цели: они получили огромное количество упоминаний, их бренд стал узнаваемым, а поток резюме от талантливых кандидатов не прекращался. Пиарщики праздновали свой успех, понимая, что они создали нечто большее, чем просто рекламную кампанию. Они создали мечту, в которую люди поверили.
1 минута