Найти тему
55 подписчиков

Маркетплейсы обогнали розницу по количетсву проданных смартфонов


По итогам января-июня 2024 года маркетплейсы стали основным каналом продаж смартфонов, заняв 36% рынка в штучном выражении. Об этом пишет РБК со ссылкой на источник на рынке интернет-торговли. Доля федеральных сетей снизилась с 40 до 34%, ещё 22% пришлось на сети мобильных операторов, 8% — на другие каналы.

В денежном выражении первое место также перехватили маркетплейсы с долей почти 38% вместо 24% по итогам 2023 года, пишет издание. Доля федеральных сетей упала с 45 до 36%, операторов — с 19 до 17%.

Но опрошенные РБК участники рынка отмечают, что почти все крупные ритейлеры есть на маркетплейсах: площадки получают часть статистики их продаж. Кроме того, на рынке нет прозрачной методологии подсчёта продаж.

Эксперты рынка объясняют рост спроса на смартфоны на маркетплейсах повышением доверия к онлайн-продажам, удобством площадок и доступностью товаров, особенно в регионах.
Маркетплейсы обогнали розницу по количетсву проданных смартфонов  По итогам января-июня 2024 года маркетплейсы стали основным каналом продаж смартфонов, заняв 36% рынка в штучном выражении.
Около минуты