27 подписчиков
Хотела рассказать вам зачем разбираться со своей целевой аудиторией, почему это важно и почему это фундамент консультирования и продаж вообще.
Мы часто великие специалисты и считаем что этого достаточно. Мы же постоянно повышаем квалификацию, что-то читаем-изучаем.
При этом стоимость консультации не высокая, клиентов можно было бы и побольше, а из соцсетей почти никто и не приходит.
И в этот момент мы думаем что конкуренция большая, и так нормально, и вообще зачем время зря тратить на продвижение. Где я и где продажи?
Давайте сравним клиентов с рыбалкой))
Представьте себе свою любимую рыбу. Например это будет лосось. Я не знаю ничего про рыбалку, поэтому пишу наобум. Например лосось ловят на искусственную приманку. А вы хлеба или кукурузы прикрепили и наловили бычков.
Понимание своей целевой аудитории - это понимание НА ЧТО ЛОВИТЬ лосось. ПОЧЕМУ будут покупать именно у вас. ЗАЧЕМ им вы.
И сегодня вечером мы с этого начнем. Не переключайтесь)) Просто переходите по ссылке
Около минуты
8 июля 2024