3 ПРОСТЫХ этапа для создания контента для продаж на YouTube - от мягких ниш до стройки.
В основе продаж на YouTube лежит классическая маркетинговая воронка:
1 - Сначала вам нужно коснуться как можно большего числа людей.
2 - Вам нужно сформировать потребность, если она не сформирована и показать как ваш продукт помогает ее закрыть.
3 - закрыть на продажу.
Поэтому нужно выбирать темы по этому принципу:
1 - популярные темы из вашей или смежных сфер
2 - ваши специализированные темы, которые будут формировать потребность и акцентировать на болях
3 - темы, которые помогут продать ваш товар или услугу, то есть нужно прямо продавать.
Делай раз
Делай два
Делай три
Ну а если вы как собственник бизнеса хотите заниматься стратегией и развивать свой бизнес, а не делать руками Раз-Два-Три, для этого есть мы.
Около минуты
8 июля 2024