Найти тему

Жизнь можно сравнить с ездой на автомобиле, у всех разные возможности. Кто-то тюнингует себя, навешивает дополнительные аксессуары, пытаясь показать, что он совершенно другой автомобиль, кто-то выбирает неправильное направление и в результате разочаровывается. Кто-то разгоняется слишком сильно и не справляется с управлением, а кто-то стоит на обочине, потому что нет топлива, наблюдая, как едут другие.


По сути, наши выборы определяет система навигации машины и то, насколько правильно настроены приборы. Если приборы сбиты, то автомобиль может не чувствовать дистанцию, а сбитая навигация не учитывает погодные условия и ситуацию на дороге.

Сбой в настройках — это психологические комплексы. Обычно человек их не осознает, считая наоборот их своими ценностями. Например, человек ведет себя агрессивно и, рационализируя, считает, что борется за справедливость. Или, не получив в детстве ощущения ценности, пытается спасти мир, чтобы наконец мир оценил его, занимается благотворительностью. Из-за этой ценности он не может разотождествиться со своим комплексом.

В метафоре автомобилей — "я буду резко тормозить перед другими, потому что они неправильно едут". Такой водитель будет делать это со значимостью, воспитывая нарушителей, думая, что это ценно. Других автовладельцев он будет видеть через призму своего сбоя — козлами, не знающими правил. Рано или поздно такое поведение выйдет боком.

Сейчас мода на «быстрый успех», по сути означающий, что если я себя быстро оттюнингую, починю программную систему, то стану ракетой и долечу до финиша первым. На самом деле это не так. Отремонтированные приборы дают ясное представление о том, какой вы автомобиль, ваши параметры, куда вы едете и зачем. Это большая иллюзия, что человек может стать другим или таким, каким хочет, — результат детских комплексов.

Огромное количество обучающих тренингов популярны и поддерживает эту игру, потому что самая большая боль — осознать, что значок Мерседеса на капоте не превращает малолитражку в него. Да, согласна, для многих это будет звучать неутешительно и даже раздражать. Но это правда.

Есть и обратная сторона: много людей считают себя малолитражками, а на самом деле под капотом у них реактивный двигатель. Каждый раз, когда вы пытаетесь быть кем-то, но не собой, ваша душа рыдает от горя, подает сигналы через болезни в теле, чтобы вы перестали искать ответы снаружи и обратили внимание на нее.

Чтобы научиться управлять автомобилем, нужно обучение. Для того чтобы ездить по улочкам и магистралям, необходимо знать правила. Для того чтобы ездить безопасно и не получать штрафы, нужно их соблюдать. Для того чтобы доезжать до цели назначения, нужен навигатор; чтобы не попадать в аварии, нужен навык — тренировка.

Так и в жизни: чтобы стать автором своей жизни, нужно понять, как вы устроены, зачем вам такие желания, почему вы принимаете такие решения, настроить внутреннюю систему навигации, которая позволила бы вам самостоятельно видеть ваши возможности и принимать правильные именно для вас решения, которые вели бы вас к необходимым вам результатам, выбирать отношения, где есть любовь и доверие, и не мчаться со скоростью ракеты, а наслаждаться путешествием по дороге жизни.
Жизнь можно сравнить с ездой на автомобиле, у всех разные возможности.
2 минуты