76 подписчиков
6 распространенных ошибок продвижения в Telegram.
Ловите несколько рекомендации, как сделать свой Telegram-канал интересным для целевой аудитории:
❌обезличенность
✅персонализация
Всегда интересно читать кого-то понятного, осязаемого, со своим видением, а не обтекаемый копипаст с других каналов.
Встречаю в каналах риелторов репосты с новостных каналов. Не делайте так никогда. 🙈 Если хотите осветить какую-то новость, то напишите своё мнение по вопросу. Иначе для подписчиков ценность вашего контента теряется.
❌склад ссылок
✅комьюнити
Сила сообщества — это ваш супер актив. Выстраивайте контент так, чтобы он объединял и вовлекал в беседы. Разделяйте свои мысли с аудиторией, а не публикуйте только скидки и акции застройщиков и банков.
❌однотипный формат контента
✅тексты, аудио, видео, карточки, опросы
Разнообразие в контенте работает на разные группы людей в зависимости от их предпочитаемого канала восприятия. Аудиалы любят слушать подкасты и эфиры, визуалы с удовольствием перелистывают карточки и смотрят видео. Также разные форматы контента сближают вас с аудиторией.
❌пуш атака постами
✅регулярный размеренный постинг
Объём информации делает читателя требовательным, избирательным, иногда раздражительным. Поэтому НЕТ бесконечному постингу. ДА постингу регулярному, осмысленному, интересному.
❌ неоформленный канал
✅ канал с качественным описанием, закрепленным постом и удобной навигацией
Новые подписчики оценивают канал за первые 10 секунд. За это время им должно стать понятно, кто вы и чем можете быть полезны. Потом несколько минут пользователь изучает контент. Чтобы было проще найти интересные посты, сделайте навигацию в канале.
❌ нет притока новой аудитории
✅ регулярное привлечение новых подписчиков с помощью бесплатных и платных методов.
Если в канал не приходит новая аудитория, то не стоит рассчитывать на продажи. В маркетинге есть такое понятие «выгорание аудитории». Это когда существующие подписчики уже обратились к вам и больше потребности в услугах нет, а новые не приходят. В таком случае идет отток подписчиков. Поэтому важно постоянно работать над привлечении новой аудитории.
Старайтесь избегать этих ошибок, и тогда Telegram будет регулярно приносить заявки и продажи.
#тг_полезное
1 минута
8 июля 2024