1593 подписчика
Испанская легенда Menorquin
Истоки яхт Menorquin уходят вглубь веков, когда рыбакам Менорки, что на Балеарских островах Испании, требовались надежные суда, способные противостоять морским испытаниям. Со временем они эволюционировали, приспосабливаясь к новым потребностям. Когда Менорка стала туристическим направлением, лодки начали трансформироваться в яхты для отдыха, чтобы удовлетворить запросы тех, кто хочет осмотреть побережье острова. Первыми судами стали 8-метровые лодки с рейковыми парусами, идеальные для исследования живописного острова. Их назвали «Конкистадор».
В 1997 году, после расширения производственных помещений и открытия новых рынков компания начала строить 13-метровые моторные лодки, и именно тогда родился бренд Menoquin. Но деревянный «рог» над вертикальным форштевнем сохранился до сих пор.
Продолжался выпуск классических парусно-моторных яхт с каютой вроде Menorquin 36 модели 2004 года с 55-сильными Volvo Penta, но дни их были сочтены. С появлением полуглиссирующих Menorquin 100/110/120, где купальная платформа превратилась в продолжение корпуса, все яхты Menorquin стали оснащаться парой мощных дизелей, позволяющих развивать до 20 узлов. Они стали основной продукцией верфи.
В2001 году верфь превращается в семейную компанию, и второе поколение семьи Састре во главе с Хосе Луисом Састре в качестве генерального директора начинает управлять компанией, начиная второе расширение модельного ряда с лодками длиной 16 и 18 метров. В 2010 году родилась «Menorquin by Sasga Yachts» как личный проект Хосе Луиса Састре, который выбрал Menorquin 42 в качестве первой лодки, построенной на верфи. В этом новом проекте Хосе Луис решает усилить слияние традиций и технологий и это большое технологическое изменение..
Избавившись от традиционной вельботной кормы с маленьким кокпитом и перенеся камбуз наверх в салон, яхты Sasga Menorquin, по-моему, растеряли всю свою прелесть и уникальность. Постепенно превратившись в типичные круйзеры, коих море ходит по морям.
1 минута
8 июля 2024