Найти тему
19 подписчиков

Представим гипотетическую ситуацию


Дано:

Вы владелец салона красоты в Казани.

У вас в аренде небольшое помещение 40 квадратных метров со ставкой 1200₽ за квадрат, есть 4 мастера и 2 администратора.
Все устроены официально.

Мастера работают в графике 2/2
Платите вы мастерам 40% от чека
Все расходы по аренде , расходным материалам и привлечении клиентов лежат на вас.

Мастера берут в среднем по 4 клиента в смену
Средний чек на услуги 1700₽

Погнали считать

Патент на 6 сотрудников в Казани стоит 178к на год (данные с сайта налоговой https://patent.nalog.ru/info/)
Делим на 12 получается 15к в месяц

Аренда помещения в месяц 48к (1200₽ х 40 кв. метров)

Коммуналки , связь, интернет смело можно закладывать 7к, но скорее всего будет больше

Чай кофе вода по минимуму 7к
Если планируете ещё раздавать конфетки, а кофе подавать из кофе машины, то готовьтесь потратиться дополнительно.

Трафик.
Будем считать, что вы супер маркетолог и всё привлечение клиентов у вас бесплатное. Вы самостоятельно настраиваете рекламу.
Вы не пользуетесь ни листовками, ни таргетом, ни подпиской Яндекс бизнеса, ни премиум размещением от 2гис, а в Авито вы везде выходите на первых местах, исключительно качественно проработанными объявлениеми, в которые не вложили ни рубля.
В общем, вы супер специалист по привлечению клиентов без вложений и вам удаётся привлекать 240 клиентов в месяц на услуги своего бизнеса.

Поэтому расходы на трафик ноль рублей.

Но в реальной жизни готовьтесь тратить.

Администраторы.
Админы у вас умнички, красавицы и просто хорошие люди, которые готовы работать в вашем салоне почти за спасибо.

При графике 2/2 за 12 часовой рабочий день они рады получать 2000₽ в смену и не просить никаких премий.

Итого 60к в месяц

Мастера

2 мастера в смену берут в среднем 8 клиентов по 1700₽, что даёт вам плюс/минус 14000к выручки в день, а это ни много ни мало 420к выручки в месяц.
Из них 40% это ЗП мастеров - 5600₽

В месяц на ЗП мастерам вы будете платить 168к

Общий ФОТ админов и мастеров 228к

Тут тоже надо подчеркнуть тот факт, что это при идеальных условиях, когда сотрудники не болеют, не увольняются, а клиенты не отменяются.

Расходники считаем по минимуму 5%, но скорее всего при такой выручке надо закладывать 10% (лаки, топы, базы, салфетки, апельсинки, пилки, щетки, жидкости и тд)
14к выручки в день умножаем на 30 дней и умножаем на 5%

Итого 21к

Теперь надо понять, что вам нужно оплатить, что бы все было чин-чинарем для налоговой и трудовой.

Работодатель ДОЛЖЕН платить за сотрудника НДФЛ 13% и несколько страховых взносов.

ОПС (обязательное пенсионное страхование) — 22%;
ОМС (обязательное медицинское страхование) — 5,1%;
ВНиМ (временная нетрудоспособность и материнство) — 2,9%;
НСиПЗ (несчастные случаи и профессиональные заболевания) — в пределах 0,2%.

Итого сумма отчислений 43% от общего ФОТ

Некоторые перекладывают 13% на сотрудника , но найдите ещё такого сотрудника.

Итого 43% от полученных денег сотрудниками, вы обязаны оплатить в Казну, а это получается 98к

Плюс к этому добавляйте больничные и отпускные.
Сделаем в год их 228к.
В месяц это 19к

Разумеется, помимо того, что вы гуру маркетолог, так вы еще и гуру бухгалтер, поэтому на бухгалтера вы тоже не тратитесь.

Касса и фискальный накопитель.
Без него работать нельзя.
Тут закладывайте 60к единоразово на 3 года , но в нашем примере будем считать, что деньги вы будете принимать только наличкой, что бы не тратиться на комиссию эквайринга.
Это 1,5к в месяц

Расчетный счёт тоже не закладываю, так как хз нужен он или нет, если все оплаты будут наличкой.

Онлайн журнал
Не смог найти цены на 6 сотрудников
Но предположу что 1к в месяц

Чат бот самый дешевый 2к в месяц

Давайте подведем итог за месяц

Патент 15к
Аренда 48к
Коммуналка интернет телефон 7к
Чай кофе 7к
ФОТ 228к
Налог 98к
Больничные отпускные 19к
Касса 1,5к
Онлайн журнал и чат бот 3к

Выручка 420к в месяц
Расходы 426 500

Доход ➖6500₽

Rip
3 минуты