Найти тему
222 подписчика

Для бренда огромное достижение и удача, когда мы (потребители) считали именно то, что бренд и хотел донести. Расшифровали послание правильно.


Если пройтись по статистике, то лучше всего с правильным чтением у Dior, Louis Vuitton и Versace. Намного хуже у Gucci (ну там и креативный директор сменился).

Вот, например, Dior. Его цель - транслировать идеи гламура и кутюрного совершенства. И люди воспринимают Dior именно так (проводились специальные исследования).

Dior себя позиционирует через архетипы (это не я придумала, бренд сам так заявляет) Исследователя и Правителя. Правитель как раз и появился на показе FW 2024 (там, где инсталляции воинов в доспехах).

Вообще, многие премиальные бренды используют Правителя. Власть над люксом:)

Balmain, например.
Louis Vuitton тоже. Он заявляет даже о целых трех - Правителе, Исследователе и Мудреце. Авторитет, приключения и созерцание мира, соответственно.

Вообще интересно.
Я не думала, что бренды пользуются такой терминологией и теорией архетипов. Но вот так. Но, с другой стороны, как еще описать свою позицию, чтобы быть понятным. Через привычные потребителям ( ну, по крайней мере, большинству) термины.

На фото правления своих архетипов демонстрируют
Dior и Louis Vuitton 👇🏻

Проявления эти считываются не столько в одежде, сколько в контексте. Месте проведения показов и инсталляциях.

#тренды
#модныедизайнеры
1 минута